МАСТЕР-КЛАСС
«ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ В GOOGLE-ДОКУМЕНТАХ»
Ведущий: Агрба Лариса Маратовна
Соведущие: Исланкина Галина Петровна
Соведущие: Исланкина Галина Петровна
Идея мастер–класса
|
Современные
сетевые ресурсы, в частности Google-документы, позволяют создавать модули для
сетевого взаимодействия учащихся в игровой форме. Примеры такого
взаимодействия:
http://goo.gl/a3F9o1
http://goo.gl/HSqx2t
http://goo.gl/rBeQrM
показывают их эффективность в образовательном процессе и значительный рост мотивации учащихся.
http://goo.gl/a3F9o1
http://goo.gl/HSqx2t
http://goo.gl/rBeQrM
показывают их эффективность в образовательном процессе и значительный рост мотивации учащихся.
Содержание мастер–класса
В
условиях внедрения ФГОС для каждого учителя, остро встает проблема поиска новых
форм и методов обучения, ориентированных на организацию активной познавательной
деятельности школьников. Результатом такого поиска может стать игровая
технология, делающая ставку на активизацию обучающихся в учебном процессе.
Современный школьник уже не представляет себя без Интернета, сетевого взаимодействия и компьютерных игр, а потому организация игрового модуля в сети Интернет обладает еще большей привлекательностью, а следовательно и высокой результативностью обучения.
В рамках данного мастер класса предлагается обсудить план организации сетевого взаимодействия учащихся в игровой форме, показать его реализацию на примере уже проведенной игры «Города» в ходе сетевого проекта «Волшебный экспресс» на образовательном портале Letopisi.ru и создать авторский вариант участников мастер-класса сетевого взаимодействия учащихся в игровой форме на основе Google-документов.
Современный школьник уже не представляет себя без Интернета, сетевого взаимодействия и компьютерных игр, а потому организация игрового модуля в сети Интернет обладает еще большей привлекательностью, а следовательно и высокой результативностью обучения.
В рамках данного мастер класса предлагается обсудить план организации сетевого взаимодействия учащихся в игровой форме, показать его реализацию на примере уже проведенной игры «Города» в ходе сетевого проекта «Волшебный экспресс» на образовательном портале Letopisi.ru и создать авторский вариант участников мастер-класса сетевого взаимодействия учащихся в игровой форме на основе Google-документов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий